Цель: Формирование первичных представлений о названиях мебели, функциональное назначение (стул, стол, кровать, шкаф и т.д.). Рассматривание фотографий и иллюстраций.

  • Строили мебель для кукол стол, диван, стул из конструктора, кубиков, коробочек.
  • С интересом малыши играли в дидактическую игру «Отыщи мебель в группе». Дружно находили мебель,

на которой  сидят и лежат, куда ставят игрушки, складывают или вешают одежду, обувь.

  • Разучивая пальчиковую игру «Стол и стул» делали мебель из ладошки и кулачка. Запомнили, что на стуле сидят, а за столом едят.
  • Посмотрев магнитную сказку «Три медведя» - находили большую и маленькую мебель.
  • Слушали колыбельные песенки, укладывали своих любимых кукол и зверушек спать в кроватки, люльку, на диван. Обращали внимание на то, чтобы мебель подходила игрушками по размеру. Не была большой или маленькой.
  • Рассматривание фотографий и иллюстраций называли, показывали, какая мебель есть в их квартире. какой из предметов не относится к мебели